Задания и что они означают
|
|
Slow | Дата: Воскресенье, 2007-12-23, 8:17 AM | Сообщение # 1 |
 Тренер Мирового уровня
Статус: Offline
| Задания можно ставить в билдере, в разделе "Задания". Вот, что они означают: Плеймейкер - На игрока будут чаще давать пас при прочих равных. Дриблинг - Игрок будет чаще пытаться идти в обводку, чем пасовать или бить. Дальние удары - Игрок будет чаще пытаться бить (по воротам!), чем обводить или пасовать. Диспетчер - Игрок будет реже пытаться бить или обводить (т.е. будет чаще пасовать). Фланги - Игрок будет чаще давать пас на фланг (только на фланговых игроков - т.е. на Lm, Rm, Lf, Rf, Lw, Rw) Нарушения -Повышается вероятность сорвать атаку нарушением правил при отборе или подкате.
АДМИН ФОРУМА ПАХТАКОР (Узбекистан-1) АДАМАРКС (Остров Святой Елены-3-Б) 10 сез. 8, 9 сез. 6, 7 сез. кс 10 сез. кс 9 сез. играю CF т9 17 лет (Вобкент, Узб-3Б)
|
|
| |
rust | Дата: Воскресенье, 2007-12-23, 3:23 PM | Сообщение # 2 |
Обладатель Золотого мяча
| Quote (Slow) Дальние удары - Игрок будет чаще пытаться бить (по воротам!), чем обводить или пасовать. то то у меня защитник уже три мяча запихнул ( плюс один в свои ворота). Я думал, что при таком задании дальний пас. 
КОКАНД-1912 (Узбекистан-1) чc 4,5 сез. кс 3 сез.
Сообщение отредактировал rust - Воскресенье, 2007-12-23, 3:23 PM |
|
| |
magrav | Дата: Суббота, 2007-12-29, 0:10 AM | Сообщение # 3 |
 Незаменимый игрок
| Quote (rust) то то у меня защитник уже три мяча запихнул ( плюс один в свои ворота). Я думал, что при таком задании дальний пас. И не стыдно тебе, RUST, это задание подходит для АМ с хорошим ударом. И еще не помешает, сильному нападающему поставить задание - плеймейкер.
чс-2 7 сез. чс-2 4 сез. играю LD/LWD т9 17 лет (Каршистрой, Узб-3Б) сын играет CM/AM т9 17 лет (Ситора, Узб-3Б) брат играет CF т9 22 года (Согдиана, Узб-1)
|
|
| |
|
SUPERR | Дата: Понедельник, 2007-12-31, 3:46 PM | Сообщение # 5 |
 Игрок Мирового класса