Среда, 2025-07-23, 1:04 PM
ФС Узбекистана в проекте "Золотая бутса"
| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив тему Выставление в свободные и новые менеджеры
SlowДата: Среда, 2007-12-26, 2:51 AM | Сообщение # 1
Тренер Мирового уровня
Статус: Offline
Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Золотая бутса _ Узбекистан _ Выставление в свободные и новые менеджеры

Автор: Slow Sep 30 2007, 04:50 PM
здесь будет информация о выставлении в свободные команд и получении команд новыми менеджерами.

Добавлено в (30th September 2007 - 04:55 PM):
30 сентября поданы заявки на выставление в свободные:
по 2 дивизиону:
Динамо Карши - (DISCOBOOM)
Хорезм - (Cthutq3)

по 3-А дивизиону:
УзМЦ - (foxman83)
Чирчик - (Shoorik)
Академия - (konsta)
Ок-тепа - (Михаил Петрович)

Автор: shamshod Oct 4 2007, 10:59 AM
Здрасте, могу ли я получить команду Динамо Карши?

Я, Шамшод Шарипов, играю бутце более 1 года. Данное время моя команда Кьяссо Щвейцария 3-Б, с этой командой вышел с 4-А в 6-сезоне, занял второе место КТ Игры Мая. Я хочу на месяц получить ВИП и перейти в родной футосоюз, примите буду рад играт иразвиват НАШ ФУТБОЛ. Работаю с Абушем вместе.

Автор: Slow Oct 4 2007, 11:13 AM

Цитата(shamshod @ Oct 4 2007, 10:59 AM)

Я, Шамшод Шарипов, играю бутце более 1 года. Данное время моя команда Кьяссо Щвейцария 3-Б, с этой командой вышел с 4-А в 6-сезоне, занял второе место КТ Игры Мая. Я хочу на месяц получить ВИП и перейти в родной футосоюз, примите буду рад играт иразвиват НАШ ФУТБОЛ. Работаю с Абушем вместе.

добрый день! к сожалению мы не смогли удержать команду она ушла из свободных и мы не контролировали процесс ее выдачи.
если желание перейти в ФС сохраняется, будем искать вам подходящий клуб. Так как команда ушла "первому встречному" возможно что Динамо снвоа окажется в свободных.

Автор: magrav Oct 4 2007, 02:34 PM
А что у нас с Хорезмом?

Автор: rust Oct 4 2007, 02:43 PM