9-ый сезон
|
|
igorinho88 | Дата: Среда, 2008-08-06, 1:19 PM | Сообщение # 31 |
 Незаменимый игрок
Статус: Offline
| cpb,
ДИНАМО КАРШИ (Узбекистан-2) ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА ПРОГНОЗОВ ФС УЗБЕКИСТАНА
|
|
| |
cpb | Дата: Среда, 2008-08-06, 1:21 PM | Сообщение # 32 |
 Незаменимый игрок
| А как вы думаете, будут ли в новом сезоне работать схемы прошлого? Или как раньше - все изменится?
 ЗАРБДОР (Узбекистан 3-Б)
|
|
| |
Kuryan | Дата: Среда, 2008-08-06, 1:23 PM | Сообщение # 33 |
 Игрок запаса
| Вот блин ! А разве какие-то схемы тут когда-то рулили ? Смешно право-слово, это Бутса, тут вечный рэндом у руля генератора, и расчитывать на что-то либо не имеет смысла....
КЫЗЫЛКУМ (Узбекистан-1) играю CM т9 17 лет (Турон, Узб-3Б) С уважением, Олег.
|
|
| |
cpb | Дата: Среда, 2008-08-06, 1:25 PM | Сообщение # 34 |
 Незаменимый игрок
| В корне не соглашусь! У меня были наигранные схемы, которые однозначно работали! В прошлом сезоне они перестали работать. Где-то к половине сезона я нашел одну новую, которая работала. И в позапрошлом сезоне также было.
 ЗАРБДОР (Узбекистан 3-Б)
|
|
| |
igorinho88 | Дата: Среда, 2008-08-06, 1:27 PM | Сообщение # 35 |
 Незаменимый игрок
| воздержусь от ответа...
ДИНАМО КАРШИ (Узбекистан-2) ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА ПРОГНОЗОВ ФС УЗБЕКИСТАНА
|
|
| |
Kuryan | Дата: Среда, 2008-08-06, 1:35 PM | Сообщение # 36 |
 Игрок запаса
| Это тебе только кажется, в корне не соглашаться тут никака нельзя Из всего что я видел в сети ЗБ - единственный проект где менеджер влияет на игру команды на поле лишь процентах в 5-10-ти, не более того Хотя будем считать что это ИМХО, обо каждый смотрит со своей точки зрения (моя точка зрения основана на очень большом опыте игры в подобные штуки)......
|
|
| |
cpb | Дата: Среда, 2008-08-06, 1:49 PM | Сообщение # 37 |
 Незаменимый игрок
| Да, рандом я конечно не исключаю! Бывает такое! Но все же многое зависит от правильной постановки задачи, иначе зачем вообще что-то делать
 ЗАРБДОР (Узбекистан 3-Б)
|
|
| |