уехал на неделю.
|
|
|
abush | Дата: Понедельник, 2008-07-28, 7:23 AM | Сообщение # 2 |
 Незаменимый игрок
Статус: Offline
| Принято!
БУХАРА (Узбекистан-1) играю RD/RWD т9 17 лет (Текстильщик Ташкент, Узб-3Б)
|
|
| |
cpb | Дата: Понедельник, 2008-07-28, 10:44 AM | Сообщение # 3 |
 Незаменимый игрок
| Приветствую. abush, на счёт меня не в курсе случайно?
 ЗАРБДОР (Узбекистан 3-Б)
|
|
| |
SUPERR | Дата: Понедельник, 2008-07-28, 11:10 AM | Сообщение # 4 |
 Игрок Мирового класса
| cpb, ты команду чтоль хочешь?
НАВБАХОР (Узбекистан-1) ЗАМОРА ФК (Венесуэла-1) играю CD/SW т9 17 лет (Спартак Ташкент, Узб-3Б)
|
|
| |
cpb | Дата: Понедельник, 2008-07-28, 11:24 AM | Сообщение # 5 |
 Незаменимый игрок
| Да, мы общались на счёт команды. Вот сижу жду... Готов на любую, либо поднять с нуля, либо развить успех в хорошей команде.
 ЗАРБДОР (Узбекистан 3-Б)
|
|
| |
Dracula8787 | Дата: Понедельник, 2008-07-28, 11:26 AM | Сообщение # 6 |
 Игрок запаса
| Пополнение рядов - это хорошо. Особенно если считать новые перспективы в развитии форума и футбола Узбекистана в целом )) Если что - поможем, подскажем.
СЕМУРГ (Узбекистан 3-Б) ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ФС УЗБЕКИСТАНА
|
|
| |
cpb | Дата: Понедельник, 2008-07-28, 11:34 AM | Сообщение # 7 |
 Незаменимый игрок
| Спасибо. Я этот сезон закончил с командой Ренессанс Сегу в Мали-1 на третьем месте. Сейчас ищу новый вызов для себя. А в Ташкенте долгое время жил, потому и фамилии игроков знакомые и хотел бы получить команду тут.
 ЗАРБДОР (Узбекистан 3-Б)
Сообщение отредактировал cpb - Понедельник, 2008-07-28, 11:35 AM |
|
| |
Dracula8787 | Дата: Понедельник, 2008-07-28, 11:42 AM | Сообщение # 8 |
 Игрок запаса
| А, так ты мастер уже ))) я-то только 2 месяца тут :D Ну какую команду дать - решаю не я, но было бы приятно пополнить ряды дивизиона 3-Б 
СЕМУРГ (Узбекистан 3-Б) ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ФС УЗБЕКИСТАНА
Сообщение отредактировал Dracula8787 - Понедельник, 2008-07-28, 11:58 AM |
|
| |
cpb | Дата: Понедельник, 2008-07-28, 11:53 AM | Сообщение # 9 |