Чемпионат - 2 ( 8 сезон )
|
|
Kuryan | Дата: Среда, 2008-03-12, 11:32 PM | Сообщение # 16 |
 Игрок запаса
Статус: Offline
| Вот именно ! 1-0 ведем, удаляют игрока соперника и тут Косонсой начинает играть :) В общем изменений НОЛЬ ! Отправляю составы на автомате, интереса совершенно нет к игре с тупейшим генератором в рунете........... Автосоставов не будет, это я обещаю, но игры от меня тоже не будет, хотя её тут и так нет.....
КЫЗЫЛКУМ (Узбекистан-1) играю CM т9 17 лет (Турон, Узб-3Б) С уважением, Олег.
|
|
| |
|
isya1605 | Дата: Четверг, 2008-03-13, 7:54 AM | Сообщение # 18 |
Любитель
| Удачно начал 5-2 с Локомотивом. Казанцев на высоте-4 гола. что эе ему не дали приз как лучшему бомбардиру 2го дива 7го сезона???
НБУ-АЗИЯ (Узбекистан-2)
|
|
| |
petya | Дата: Четверг, 2008-03-13, 12:00 PM | Сообщение # 19 |
 Будущая звезда
| Всем привет. Поздравляю с началом сезона)))) Желаю в новом сезоне всем добиться поставленных перед вами результатов
ТУПАЛАНГ (Узбекистан-3Б)
|
|
| |
РАХИМ | Дата: Четверг, 2008-03-13, 4:07 PM | Сообщение # 20 |
 Игрок запаса
| Всех с началом чемпионата!!!А Трактор в первом туре пчёлы покусали...
ТРАКТОР (Узбекистан-2) Рахимбек
|
|
| |
|
vah | Дата: Четверг, 2008-03-13, 10:58 PM | Сообщение # 22 |
 Игрок ДЮСШ
| Quote (Kuryan) Вот именно ! 1-0 ведем, удаляют игрока соперника и тут Косонсой начинает играть В общем изменений НОЛЬ ! Отправляю составы на автомате, интереса совершенно нет к игре с тупейшим генератором в рунете........... Автосоставов не будет, это я обещаю, но игры от меня тоже не будет, хотя её тут и так нет..... Не воспринимай это так остро. Обидно конечно, но в следующий раз гена улыбнется тебе Лучше подумай насчет представителя президента. Мож у тебя будет такая возможность?
КОСОНСОЙ-ЗАКОВАТ (Узбекистан-2)
|
|
| |
|
Kuryan | Дата: Четверг, 2008-03-13, 11:28 PM | Сообщение # 24 |
 Игрок запаса