Чемпионат - 1 ( 8 сезон )
|
|
SUPERR | Дата: Суббота, 2008-05-31, 9:08 PM | Сообщение # 466 |
 Игрок Мирового класса
Статус: Offline
| CSKAmpio, О_О Я дурак. Уже поправил
НАВБАХОР (Узбекистан-1) ЗАМОРА ФК (Венесуэла-1) играю CD/SW т9 17 лет (Спартак Ташкент, Узб-3Б)
|
|
| |
CSKAmpio | Дата: Суббота, 2008-05-31, 9:30 PM | Сообщение # 467 |
 Игрок Мирового класса
| А ещё ты у Нефтчи выиграл судя по данным)))
ШАЙХОНТАУР (Узбекистан-1) чс-2 5 сез. ЦСКА - сила!!!
|
|
| |
SUPERR | Дата: Суббота, 2008-05-31, 9:39 PM | Сообщение # 468 |
 Игрок Мирового класса
|
НАВБАХОР (Узбекистан-1) ЗАМОРА ФК (Венесуэла-1) играю CD/SW т9 17 лет (Спартак Ташкент, Узб-3Б)
|
|
| |
|
Kuryan | Дата: Воскресенье, 2008-06-01, 8:29 AM | Сообщение # 470 |
 Игрок запаса
| Slow, Это еще один прикол Бутсы - автосос сильнее Хотя это ведь идиотизм....
КЫЗЫЛКУМ (Узбекистан-1) играю CM т9 17 лет (Турон, Узб-3Б) С уважением, Олег.
|
|
| |
|
Kuryan | Дата: Воскресенье, 2008-06-01, 9:10 AM | Сообщение # 472 |
 Игрок запаса
| Slow, В том-то и дело что сила есть все
|
|
| |
|
Kuryan | Дата: Воскресенье, 2008-06-01, 9:52 AM | Сообщение # 474 |
 Игрок запаса
| Slow, Я не первый год в подобных"штуках" и не в одной и даже не в десяти :) Тут ключ искать смысла нет, ибо тактики нет как таковой Ну это вечная тема так же как и вечная тупость Бутсы Сорри, но ты наверное знаешь мое мнение по этому поводу, да и расстановка на этот матч если ты посмотришь внимательно была вообще супер-экспериментальная Именно тут как раз рулит "классика" и "сила" состава, остальное не в счет, я могу долго писать на данную тему, только многие сочтут это бредом..... Почему ? Потому что просто на просто не поймут, ибо ничего лучше просто не видели...... Мне перечислить проекты где действительно можно за счет именно ТАКТИКИ (коей тут вообще нет) выиграть у сильного ? Думаю не стоит........................ Я даже знаю того кто меня поддержит в моих высказываниях :)
|
|
| |
CSKAmpio | Дата: Воскресенье, 2008-06-01, 10:58 AM | Сообщение # 475 |