Чемпионат - 1 (10 сезон)
| |
CSKAmpio | Дата: Четверг, 2009-03-05, 9:50 PM | Сообщение # 106 |
 Игрок Мирового класса
Статус: Offline
| Ну где-то 25-ти томник Примерно так
ШАЙХОНТАУР (Узбекистан-1) чс-2 5 сез. ЦСКА - сила!!!
|
|
| |
abush | Дата: Пятница, 2009-03-06, 8:16 AM | Сообщение # 107 |
 Незаменимый игрок
| CSKAmpio, Я обязательно прочту эти тома от корки до корки! Пиши Саша,, пиши.
БУХАРА (Узбекистан-1) играю RD/RWD т9 17 лет (Текстильщик Ташкент, Узб-3Б)
|
|
| |
rust | Дата: Пятница, 2009-03-06, 8:35 AM | Сообщение # 108 |
Обладатель Золотого мяча
| Я дал в прогнозе 2-1 на наш матч. Так, что один том должен быть пустым!
КОКАНД-1912 (Узбекистан-1) чc 4,5 сез. кс 3 сез.
|
|
| |
cpb | Дата: Пятница, 2009-03-06, 9:58 AM | Сообщение # 109 |
 Незаменимый игрок
| Не, чо-то не правильно... Если туров 30, то 30ти томник. Но еще между ними выпускай брошшюрки про кубок.
 ЗАРБДОР (Узбекистан 3-Б)
|
|
| |
CSKAmpio | Дата: Пятница, 2009-03-06, 10:46 AM | Сообщение # 110 |
 Игрок Мирового класса
| Не, ну 5 туров (1 уже есть) я напишу про то, как надо любить, но не быть любимым
|
|
| |
cpb | Дата: Пятница, 2009-03-06, 12:12 PM | Сообщение # 111 |
 Незаменимый игрок
| То есть еще и с элементом эротики?
 ЗАРБДОР (Узбекистан 3-Б)
|
|
| |
rust | Дата: Пятница, 2009-03-06, 6:31 PM | Сообщение # 112 |
Обладатель Золотого мяча
| Quote (CSKAmpio) Не, ну 5 туров (1 уже есть) я напишу про то, как надо любить, но не быть любимым Это уже с элементами садо - мазо. 
|
|
| |
CSKAmpio | Дата: Пятница, 2009-03-06, 8:49 PM | Сообщение # 113 |
 Игрок Мирового класса
| Эта...состав на Коканд. Мараджабов, Шукуров, Зияев, Кристиан, Песков, Закиров, Сент Луис, Саидов, Шишелов, Усейнов, Ахмеджанов. Почувствуй себя Зико, объяви состав заранее! 
|
|
| |
rust | Дата: Суббота, 2009-03-07, 9:00 AM | Сообщение # 114 |
Обладатель Золотого мяча