Клубный кубок/Кубок Банка (12 сезон)
|
|
Slow | Дата: Пятница, 2010-04-09, 4:10 AM | Сообщение # 1 |
 Тренер Мирового уровня
Статус: Offline
| Сводная информация по командам участницам КК и КБ 12 сезона из высшей лиги ФС Узбекистана. (не копировать информацию без разрешеия) Клубный Кубок Машъал Дустлик Навбахор Насаф Шайхонтаур ПОП-ФЕН Металлург Бекабад ФК Денёв Шурчи Кубок Банка: Пахтакор Самарканд Динамо Коканд-1912 АГМК Бухара Отдельная информация по командам участницам КК и КБ 12 сезона из других дивизионов ФС Узбекистана. (не копировать информацию без разрешеия) Клубный Кубок Зарбдор Зарафшан Курувчи ТашГефест
АДМИН ФОРУМА ПАХТАКОР (Узбекистан-1) АДАМАРКС (Остров Святой Елены-3-Б) 10 сез. 8, 9 сез. 6, 7 сез. кс 10 сез. кс 9 сез. играю CF т9 17 лет (Вобкент, Узб-3Б)
|
|
| |
Slow | Дата: Пятница, 2010-04-09, 4:47 AM | Сообщение # 2 |
 Тренер Мирового уровня
| Стастистика участия: - из 16 команд первого дивизиона Узбекистана 14 решили принять участие в КК/КБ - отказались от участия в КК/КБ Нефтчи и Косонсой - 5 команд принимают участие в Кубке Банка: Пахтакор, Самарканд, Коканд, АГМК и Бухара - 9 команд принимают участие в Клубном Кубке: Мащъал, Дустлик, Навбахор, Насаф, Шайхонтаур, ПОП-Фен, Металлург, Денёв и Шурчи. - Пахтакор и Бухара сыграют друг с другом в рамках одной группы КБ - Бухара и Самарканд так же сыграют друг с другом в рамках одной группы КБ
АДМИН ФОРУМА ПАХТАКОР (Узбекистан-1) АДАМАРКС (Остров Святой Елены-3-Б) 10 сез. 8, 9 сез. 6, 7 сез. кс 10 сез. кс 9 сез. играю CF т9 17 лет (Вобкент, Узб-3Б)
|
|
| |
Slow | Дата: Пятница, 2010-04-09, 5:07 AM | Сообщение # 3 |
 Тренер Мирового уровня